Предложения от Казанского (Приволжского) Федерального Университета и Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ИДПО КНИТУ)
Центр корпоративного обучения Казанского (Приволжского) Федерального Университета приглашает Ваших сотрудников на программы повышения квалификации по развитию soft-skills, IT компетенций и профессиональных педагогических навыков.
|
Название программы |
1 |
Педагогическое мастерство или как преподавать неязыковые дисциплины на английском языке (72 часа) очная форма обучения |
2 |
Разработка оценочных средств для педагогов высшей школы (36 часов) очная форма обучения |
3 |
Современные методы микроскопии в образовательной и научной деятельности (144 часа) очная форма обучения |
4 |
Фармакология лекарственных средств: избранные вопросы (72 часа) очная форма обучения |
5 |
Активное и интерактивное обучение в вузе: вопросы эффективности инновационных подходов (72 часа) очная форма обучения |
6 |
Разработка оценочных средств для педагогов высшей школы (16 часов) очная форма обучения |
7 |
Геймификация в образовательном контексте – практический курс (16 часов) очная форма обучения |
8 |
VR технологии в образовании (16 часов) очная форма обучения |
9 |
Развитие личных компетенций педагога (16 часов) очная форма обучения |
10 |
Современные тенденции развития информационных технологий (72 часа) очная форма обучения очная с применением ЭО и ДО |
11 |
IT в учебном процессе университета: прикладные аспекты (72 часа) очная с применением ЭО и ДО |
12 |
Электронная информационная образовательная среда университета: цифровые ресурсы для профессиональной деятельности преподавателя высшей школы (72 часа) очная с применением ЭО и ДО |
13 |
Организация проектной деятельности в учебном процессе (72 часа) очная форма обучения (1 модуль очно, 1 модуль ЭО и ДО) |
14 |
Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (72 часа) очная форма обучения |
15 |
История и философия науки (72 часа) очная форма обучения очная с применением ЭО и ДО |
По данным программам преподаватели могут присоединиться к группам
Дополнительно платно под запрос могут быть организованы следующие корпоративные программы повышения квалификации
По программам, преждставленным ниже, будет реализован командный подход, изучение кейсов КФУ, экскурсионная программа по лабораториям (нужной направленности) и музеям КФУ (группы от 5 человек от ВУЗа).
|
Название программы |
1 |
Маркетинг образовательных программ (72 часа) очно |
2 |
Педагогический дизайн или как создать интересный он-лайн курс (72 часа) очная с применением Эо и ДО |
3 |
Карьерные траектории в инновационной экономике (72 часа) очно |
4 |
Постковидная экономика и индивидуальные карьерные стратегии (72 часа) очная |
5 |
Совершенствование личных компетенции педагога (72 часа) очно |
6 |
Коучинг в образовании (72 часа) очная с применением Эо и ДО |
7 |
Риторика современного руководителя: диагностика и развитие (72 часа) очная с применением Эо и ДО |
8 |
Риск-менеджмент в условиях постковидной экономики (72 часа) очная с применением Эо и ДО |
9 |
Противодействие коррупции, профилактика экстремистской деятельности и безопасность в региональном и международном контексте (72 часа) очная с применением Эо и ДО |
Также можно сформировать программы из модулей (Приложение 1). Группы от 10 человек от организации.
Приложение 1
Активное и интерактивное обучение в вузе: вопросы эффективности инновационных подходов:
Модуль 1. Личность студента как системно-структурное образование, ее развитие и саморазвитие.
Модуль 2. Активные инструменты в обучении: модерация, фасилитация, коучинг. Модуль 3. Интерактивные инструменты MS Teams.
Модуль 4. Искусство преподавания онлайн.
Модуль 5. Интерактивные инструменты в онлайн-обучении. Платформенные решения для работы с презентационным материалом и видеолекциями: iSpring.
«VR технологии в образовании»:
Модуль 1. Иммерсивность AR, VR, MR: сферы применения. Модуль 2. Возможности VR в обучении.
Модуль 3. Кастомизация и ограничения. Сферы применения и платформы распространения. Модуль 4. Новые тренды AR/VR от ведущих компаний и стартапов.
«Геймификация в образовательном контексте»:
Модуль 1. Как сбросить оковы, меньше нянчиться с учеником и выигрывать олимпиады? Введение в игры.
Модуль 2. Уникальный однодневный краш-курс по основным фреймворкам. Популярные фреймворки геймификации деятельности.
Модуль 3. Творчество, свобода, причастность и мотивация. Обзор и обсуждение фреймворков геймификации в разрезе психологии мотивации.
Модуль 4. Новый профессиональный уровень - де факто стандарт для первоклассного педагога. Геймификация в разрезе образовательных задач.
Практикум. Геймификация собственного курса. Реализация пробного урока.
«Развитие личных компетенций педагога»:
Модуль 1. Кто такой педагог? Развитие группы изнутри и снаружи. Модуль 2. Установление и поддержание контакта с аудиторией.
Модуль 3. Технология успеха. Как сделать так, чтобы люди говорили вам спасибо? Модуль 4. Основы актерского мастерства. Что общего между педагогом и актером?
Модуль 5. Управление дискуссией: ответы на сложные вопросы, организация обсуждения в аудитории. Модели поведения в нестандартных ситуациях.
Модуль 6. Моделирование эмоционального состояния слушателя и владение вниманием публики.
Модуль 7. Как все-таки стать хорошим педагогом?
«Разработка оценочных средств для педагогов высшей школы»:
Модуль 1. Принципы проектирования оценочных средств в системе высшего образования. Модуль 2. Методика проектирования текстологических учебных заданий.
Модуль 3. Тестирование как метод оценки знаний и умений.
«Организация проектной деятельности в учебном процессе»:
Модуль 1. Культура проектной деятельности в образовательных учреждениях. Модуль 2. Виды и методы проектной работы.
Модуль 3. Генерация и верификация идей проектов. Модуль 4. Основные принципы ведения проектов. Модуль 5. Роль руководителя и команды в проекте. Модуль 6. Управление студенческим проектом.
Модуль 7. Упаковка учебной дисциплины как проекта. Модуль 8. Будущее студенческого проекта.
«Педагогическое мастерство или как преподавать неязыковые дисциплины на английском языке»:
Модуль 1. What is English as a medium of Instruction? Generation Z: teaching through EMI. (Знакомство с EMI. Поколение Z: портрет современного студента).
Модуль 2. Syllabus design (Разработка учебной программы дисциплины на английском языке).
Модуль 3. Introduction video to the academic course (Секреты успешного промо-ролика к учебному курсу).
Модуль 4. Classroom Management (Речевые клише для решения учебных задач). Модуль 5. Active learning techniques (Методы активного обучения).
Модуль 6. Lecturing effectively (Как вести лекцию на английском языке).
Модуль 7. Working with individuals or small groups at a seminar (Как вести семинарское занятие на английском языке).
Модуль 8. Vocabulary&Grammar (Лексика и грамматика).
«Как создать онлайн-курс: рекомендации и инструменты»:
Модуль 1. Вводный: состав курса, требования, правила, сроки.
Модуль 2. С чего начинается онлайн-курс.
Модуль 3. Создаем контент для онлайн-курса.
Модуль 4. Создаем презентацию.
Модуль 5. Создаем видеоролик для курса. Модуль 6. Как создавать задания для курса.
Модуль 7. Из чего может состоять курс: задание, тест, материалы. Модуль 8. Взаимодействие со слушателями.
Модуль 9. Педдизайн.
Модуль 10. Программы для сборки курса (СДО). Модуль 11. Типичные ошибки при создании курса.
Модуль 12. Юридические вопросы: что нужно знать авторам онлайн-курсов.
Ответим на все вопросы и проконсультируем по телефону (843)233-71-30, а также по электронному адресу corp_training@kpfu.ru
Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ИДПО КНИТУ) предлагает Вам рассмотреть возможность организации повышения квалификации научно-педагогических работников и учебно- вспомогательного персонала Вашего учреждения в 2021 году по одной или нескольким программам повышения квалификации объемом 72 акад. часа:
- «Педагогическое мастерство преподавателя непрерывного образования».
- «Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: информационно-коммуникационные технологии в цифровой образовательной среде и мультимедиа».
- «Особенности реализации интегративного образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
- «Проектирование основных образовательных программ и методическое обеспечение их реализации в условиях новой стандартизации».
- «Педагогика и психология профессионального образования».
- «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя (учителя) в условиях цифровизации образования».
- «Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников».
- «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности преподавателя ВШ».
- «Самоменеджмент: практический курс для повышения личной эффективности преподавателя».
ИДПО КНИТУ имеет многолетний опыт по взаимодействию с вузами Российской Федерации, а также стран ближнего зарубежья в совместном проведении подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировок ППС. В 2020 году на базе ИДПО прошли обучение более 2 тысячи слушателей из 40 вузов из 23 субъектов Российской Федерации.
К разработке и реализации программ привлекается высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов имени академика А.А. Кирсанова, имеющий более чем 25-летний опыт реализации различных программ ДПО, а также руководители и специалисты предприятий, министерств, ведомств и учреждений. Разрабатываются программы, реализуемые с применением дистанционных образовательных технологий.
Стоимость программ при наборе групп не менее 20 человек составляет 4 900 рублей за слушателя. Программы будут реализованы в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с 1.11.2021 г. по 15.12.2021 г., завершатся итоговой аттестацией слушателей и выдачей документа о повышении квалификации (удостоверения установленного образца).
Дополнительная информация предоставляется по телефонам (843) 279-40-49, (843) 231-41-34, e-mail: idpoknitu@mail.ru, alisher240381@mail.ru, indira-iris@yandex.ru